Давайте продавать культуру!
Культура как самоцель в рекламе
Никогда не любил говорить, что учу дизайну, хотя разумеется, именно этим я и занимаюсь. Такое объяснение кажется слишком поверхностным. Хотелось вывести некую словесную формулу, описывающую <душу> деятельности, где формой по прежнему оставался бы дизайн.

Недавно прослушал познавательное интервью Димы Барбанеля, где ребята говорили о КУЛЬТУРЕ, РЕМЕСЛЕ И МЫШЛЕНИИ. Мощное, всеобъемлющее сочетание! И главное, что работает оно только в равноценной связке. Если какого-то компонента не хватает — всё нарушается. И если отсутствие ремесла или мышления могут помешать лишь самому человеку в самореализации, то отсутствие культуры может вовлечь в последствия массу людей. Надизайнил какую-нибудь дичь и все в шоке.

Отсюда делаю вывод, культура — главное!

А вот тенденции говорят о другом. Их, кстати, легко проследить в рекламе и продвижении курсов. Всегда оговаривается масса полезностей, которые ребята или взрослые приобретают по завершении. Идёт повсеместная ставка на профит, на очевидную пользу или на инструменты, при помощи которых можно получить материальные блага. Культура остаётся в стороне и это понятно — никто не знает как её применить. Никто не знает, как извлечь из неё пользу.

Мне кажется, что пора перестать извлекать пользу из всего, что встречается у нас на пути. Призываю ставить культуру в основу рекламных компаний и смело заявлять, что это самоцель! Рискнули бы?
Андрей Дивеев
Понравилось?
Made on
Tilda